Независимая оценка качества работы образовательной организации

Уважаемые родители (законные представители)!

Приглашаем Вас, принять участие в анкетировании, цель которого – оценить уровень удовлетворенности условиями и качеством предоставления образовательных услуг. Отвечая на вопросы Вам необходимо выбрать только один ответ.

Анкетирование анонимно.

Начать анкетирование

 

 Результаты независимой оценки качества работы образовательной организации

 

ПРОТОКОЛ №451

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22"

Регион: Алтайский край

Адрес: 656002, Алтайский (край), Барнаул (г), Советская (ул), д.18

Ф.И.О. руководителя: Арляпова Елена Александровна

Контактный телефон: +73852567464

Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

 

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Критерий/Показатель

Набранное количество баллов

1

Критерий "Открытость и доступность информации об организации"

99,7

1.1

Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами"

99

1.2

Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование"

100

1.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет"

100

2

Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"

100

2.1

Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг"

100

2.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией"

100

3

Критерий "Доступность услуг для инвалидов"

72

3.1

Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов"

60

3.2

Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими"

60

3.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов"

100

4

Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования"

100

4.1

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию"

100

4.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию"

100

4.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия"

100

5

Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

100

5.1

Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым"

100

5.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации"

100

5.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации"

100

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

94,34

РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

21

 

НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию "Открытость и доступность информации об организации":

 

Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

- режим занятий обучающихся

- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

 

По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки:

Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:

- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

- сменные кресла-коляски

 

В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

По  результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:

 

Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г.  № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности:

- режим занятий обучающихся

- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

 

По  результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:

Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:

- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов

- сменными креслами-колясками

 

Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию

- дублировать надписи, знаки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

 

 

 

 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (План_Детский сад №22_2022.pdf)План_Детский сад №22_2022.pdfПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКРОО на 2022-2024 годы80 Kb
Скачать этот файл (Независимая оценка 2021год  ПРОТОКОЛ №451.docx)Независимая оценка 2021год ПРОТОКОЛ №451.docx 16 Kb
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Телефон доверия

ГУ МВД России

по Алтайскому краю

128

(звонок по России бесплатный)