Доступная среда

 
Требования к странице:
Главная страница подраздела должна содержать информацию: 
о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; о специальных условиях питания; о специальных условиях охраны здоровья; о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

 

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта

 

 

 

О специально оборудованных учебных кабинетах

4 специально оборудованных кабинета учителей-дефектологов для коррекции имеющихся нарушений воспитанников

 

 

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

4 групповых комнат, оборудованных мебелью и необходимыми наглядными пособиями;

1 музыкально-спортивный зал оснащен: пианино, шкаф для используемых дидактических пособий, игрушек, атрибутов; детские музыкальные инструменты, спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия, мягкие модули, шведская стенка, массажеры, мячи, скакалки, обручи и другое спортивное оборудование;

 

О библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отдельного помещения для библиотеки в образовательной организации нет.

Основу книжного фонда составляет методический кабинет. В группах имеется художественная литература в соответствии с возрастом воспитанников.

 

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации имеется музыкально-спортивный зал обеспечивающий физическое развитие воспитанников.

В образовательной организации созданы условия для беспрепятственного доступа к объектам спорта. Игровое и спортивное оборудование на территории образовательной организации используется с помощью педагогов или самостоятельно.

Спортивное оборудования, соответствует требованиям по обеспечению условий их доступности для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Все возрастные группы в образовательной организации обеспечены:

–  игровым и учебным оборудованием (игры, учебные пособия, игрушки);

–  спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, скакалки и др.)- для самостоятельной и оздоровительной деятельности детей;

– учебно-наглядными пособиями (картинки, демонстрационный материал, книги).

Во всех группах создана и ежегодно обновляется развивающая предметно - пространственная среда в соответствии с современными требованиями. Оборудованы мини-лаборатории, сенсо-моторные, музыкально-театрализованные, конструктивно–познавательные, физкультурно-оздоровительные, художественно-эстетические центры и уголки.

Созданы условия для коллективной и индивидуальной деятельности, усвоения ребенком общественных норм и правил поведения, развития чувства собственного достоинства. Имеется игровой материал для всех сюжетно-ролевых, подвижных, пальчиковых игр.

При создании развивающей предметно – пространственной среды групп педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательная организация обеспечивает комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями. Реализуется модель интегративной деятельности, определяющей взаимодействие всех субъектов коррекционно-развивающего процесса.

 

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Имеется пандус для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, поручни внутри помещения.

 

О специальных условиях питания

Образовательная организация обеспечивает воспитанников 4-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с основным (организованным) меню, утвержденным заведующим.

Питание в организовано в соответствии с требованиями действующих СанПиН, соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания детей дошкольного возраста, учитываются возрастные нормы физиологических потребностей воспитанников в основных пищевых веществах и энергии. 

Ежедневно дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют фрукты, овощи, соки, мясо говядины, рыба, кисломолочные продукты. Для дополнительного обогащения рациона питания меню обогащено витаминами и микроэлементами.

Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно вывешивается меню.

 Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. Помещение пищеблока размещаются на первом этаже и оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями: холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

 

О специальных условиях охраны здоровья
В образовательной организации обеспечиваются условия охраны здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с СанПин.

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в образовательной организации используются:

-         здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний;

-         разнообразные формы проведения образовательной деятельности, подвижные и народные игры, музыкально-ритмические упражнения; включение физкультминуток, пальчиковой и элементов артикуляционной гимнастик;

-         утренняя гимнастика, физкультурные досуги, спортивные праздники, развивающие упражнения, гимнастика после сна (гимнастика пробуждения).

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в образовательной организации — не предусмотрено.

 

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ – не предусмотрено.

 

 Карта доступности объектов государственной программы РФ (ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»)

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (паспорт доступности 2022 эцп.pdf)Паспорт доступности для инвалидов объекта 1118 Kb
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Телефон доверия

ГУ МВД России

по Алтайскому краю

128

(звонок по России бесплатный)